Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эффективный винный бизнес – этот курс ориентирован не столько на то, как заработать на своих знаниях, но и на то, чтобы глубже понять, как строятся винные бренды и почему шампанское Veuve Clicquot так популярно. Да, построение винного бренда и запуск своего проекта – сложные… но реализуемые идеи. Мы научим всему необходимому – анализу рынка, выбору своей ниши, разработке бренда, написанию бизнес-плана и многому другому. При желании, вы сможете защитить собственный бизнес-проект в виде выпускной работы.
Для сомелье и кавистов – чтобы понять экономику и маркетинг процесса, менеджерам и владельцам винных заведений – чтобы найти пути повышения эффективности бизнеса | Курс важен тем пытливым умам, кто пытается дойти до самой сути винного мира и не сбиться с пути: винным фанатам, карьеристам и владельцам собственного бизнеса. |
1. Профориентация и знакомство со спикерами 2. Рынок вина в России и мире 3. Рынок крепкого алкоголя в России и в Мире 4. Исследования и аналитика алкогольного рынка 5. Винный брендинг и маркетинг 1 часть 6. Винный брендинг и маркетинг 2 часть 7. PR в ресторанной и алкогольной сфере |
8. Бизнес-план и финансы 9. Ассортимент магазина и винная карта ресторана, мерчендайзинг 10. Документооборот и лицензирование 11. Практикум: “Теория и реальность, встреча с владельцами бизнеса” 12. Маркетинг кухни с Антоном АбрезовымРазработка и защита своего проекта!
Разработка и защита своего проекта! |
|
|
CEO школы WineJet. Был директором по развитию известных в Санкт-Петербурге винных проектов. Телеведущий. |
Шеф-повар, специализируется на творческой кухне: у него на счету рестораны “Вкус есть”, “Мечтатели” и Gras. |
Основатель маркетингового агентства “Resto PR”. Со-учредитель первого в России ресторана с меню по принципам диеты Дюкана. |
Кирилл Бурлуцкий | Антон Абрезов | Глеб Боровиков |
Бренд-стратег. Работа с брендами: водка «Тайга», «Курорты Северного Кавказа», «Бушэ». |
Больше 20 лет маркетинговой жизни! Руководил отделом маркетинга ПК Балтика и проекта Вимм-Билль-Данн в СПб. |
Специалист по бизнес-планированию. Владелец кафе “Хижина Ча”. Коммерческий директор крупного холдинга. |
Мария Бондаренко | Дмитрий Козлов | Николай Дмитриев |
12 занятий за 1,5 месяцаСтоимость обучения: 50 000 Стоимость онлайн обучения (вебинар): 5 000 ВЫГОДНО! Стоимость одной онлайн (вебинар) лекции: 800 |