• 3 сентября 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, Большой Проспект., Петроградской Стороны, д. 100, ауд. 322

Семинар «Брендинг по-белому»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Санкт-Петербургская школа сомелье "WineJet"
3176 дней назад
3 сентября 2015 c 15:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Большой Проспект., Петроградской Стороны, д. 100, ауд. 322

Бренды, дающие прибыль. Апробированная методика создания и репозиционирования брендов на российском рынке.

В программе семинара –  ГЛАВНОЕ, что нужно знать при создании или репозиционировании бренда в России.

Кому: Семинар адресован тем, кто хоть в какой-то степени влияет на развитие брендов в  рамках российского рынка – собственники компаний, директора, коммерческие директора, маркетологи, рекламисты, а также любителям вина, которые хотят немного больше разбираться в маркетинге.

Только ПРАКТИКА, минимум теории и общих слов. 

Акцент на методики, инструменты, личный опыт.

 

Краткое содержание:

  • - эффективные механизмы исследования рыночных ниш;
  • - имидж бренда – методики управления и монетизации;
  •  -практикум по позиционированию;
  • - как заставить дизайнеров работать на прибыль бренда;
  • - понимание сути брендинга.

Семинар организуется совместно с WineJet, поэтому весь процесс создания бренда будет рассматриваться на примере создания бренда на рынке вина в России – однако, это лишь пример, полученные знания можно реально применять на всех FMCG рынках, а большую их часть на всех без исключения рынках.

Ну и какой же семинар в WineJet без вина! Мы порадуем вас дегустацией лучших белых вин уходящего лета, гармонично вплетая ее в общую канву семинара!

И о цене.  Правильно созданные бренды приносят своим владельцам миллионы, а наш 4-х часовой семинар стоит ВСЕГО 1 990 рублей!

Ученикам и участникам дегустаций WineJet  скидка 25%.

Об авторе семинара:  Дмитрий Козлов – «монстр» маркетинга с почти 20-летним опытом работы на российском FMCG рынке. Первый бренд-менеджер пива «Балтика» в России. Работал с брендами Балтики, Вимм-Билль-Данна, Невской Трапезы, 2Берега, «Картошечка», «Домашнее Бистро», «Большая Кружка», «2 Берега». Непосредственно возглавлял ребрендинг 8 федеральных брендов и создал 7 новых брендов на рынках пива, соков, замороженных полуфабрикатов, мясных продуктов, продуктов быстрого приготовления, безалкогольных напитков, консервации, молочных продуктов, доставки еды. В настоящее время управляющий партнер исследовательско — консалтинговой компании MarketHead, преподаватель блока «брендинг» в виннной школе WineJet.

ДЕТАЛИ:

Начало: 03 сентября (ЧТ), с 15:00 до 19:00

Место проведения: школа сомелье и винного бизнеса WineJet

Стоимость: 1990*

Ученикам и участникам дегустаций WineJet  скидка 25%.

Подробности по тел.: 8-921-744-62-64

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше